по ссылке https://oren.espius.ru/reaistration/, после заполнения всех необходимых полей и успешной регистрации, в «Настройках» поменять способ доставки платёжной квитанции на «Получать квитанцию на электронную почту».
Если регистрация в «Личном кабинете» уже есть - в «Настройках» поменять способ доставки платёжной квитанции на «Получать квитанцию на электронную почту».
на сайте https://oren.esplus.ru/ в разделе «Для дома» - «Электроэнергия» - «Онлайн-сервисы» - «Получать квитанцию на email» или перейти по ссылке https://oren.esplus.ru/service/email/ кликнуть на кнопку «Подробнее», заполнить открывшееся заявление, отсканировать и отправить на адрес электронной почты oren@esplus.ru.
В случае возникновения вопросов по регистрации и переходу на получение счета в электронном виде всегда можно обратится к специалистам управления клиентского сервиса Оренбургского филиала АО «Энергосбыт Плюс» и получить доступную квалифицированную консультацию по телефонам (3532) 347-429, (3532) 347-272.
Поделиться ссылкой